ну, такой...сопливый рассказ, если честно... просто было когда-то такое настроение...
Как же все это глупо. Бессмысленно. Безысходно. Влачить свое жалкое существование в этой затяжной войне. Без конца. Как вопрос без ответа. Ты уже не помнишь, когда в последний раз видела солнце, да это и не нужно. Ты и есть солнце. Так сказал тебе он. До того, как ушел. Ушел навсегда. И ты пообещала ему, что будешь жить. Он об этом попросил, потому что всегда был слишком жесток.
Ты помнишь каждое мгновение, проведенное с ним и прокручиваешь в голове воспоминания.. Словно это какое-то садомазохистское удовольствие…Но ведь это не так?
Ты помнишь тот январский вечер. Он просто постучал в твою дверь. Он жестоко сломил тебя, подчинил себе, заставил полюбить. Но ты его не винила. Никогда и ни в чем. Ведь он – Бог. А ты просто тень. Просто младший ребенок из многодетной семьи и ты не понимаешь, почему он выбрал тебя.
И это жизнь виновата в том, что ты так рано повзрослела. А он не виноват ни в чем. Да. Так ты и должна думать.
Ты всегда с таким восторгом смотрела в его серые, как лондонский туман, глаза и никогда не находила в них ответа. А он играл...
Он только недавно заметил, что ты выросла. Он только недавно стал относиться к тебе с жалким подобием нежности. И ты хранишь слепую надежду, что если бы он был жив, он бы полюбил…
Нет, он никогда и никого не любил. А уж тем более тебя. Ты – просто его вещь. Его собственность. И его клон. Ты так похожа на него самого, что это пугает.
Ты пожертвовала ради него всем, что у тебя было. Всем, чего никогда не было у него: семьей, друзьями, детством, счастьем.
Да, возможно, ты была счастлива рядом с ним. Но ты ведь никогда не была глупой, ты прекрасно понимала, что когда-нибудь он уйдет… Даже если не будет хотеть уйти. Просто гордость не позволит. Кто он и кто ты? Никто. Теперь уже никто. Вы слишком много пережили. Так много, что уже не существуете. Он – физически, а ты – морально. Так надо. Так было задумано.
Ты всегда будешь помнить его поцелуи, его прикосновения, тембр его голоса и то, что скрывалось за ледяной маской. Ты будешь все это помнить, потому что так пожелал бы он. Ты все равно уже не личность. Ты ведь все равно уже и не живешь. Существуешь. Физически.
Однажды он сказал: «Ты – мой единственный луч солнца во всем этом чертовом мире». Искренне ли он считал так? Ты не знаешь. Его невозможно было узнать. И он всегда оставался собой – ублюдком и мерзавцем. А ты не могла его не любить. Потому что именно с ним ты начала жить…
Ты должна была его убить. Ты должна была сделать хоть что-нибудь, чтобы спасти себя…Но ты никогда не умела заботиться о себе… И поэтому живешь той жизнью, которую он придумал для тебя.
А за окнами идет дождь. И небо покрыто серыми, как его глаза, тучами. Так же, как и твоя душа.
И ты знаешь, что он не хотел бы, чтобы ты присутствовала на похоронах и впервые в жизни ослушиваешься его. Его тело лежит в гробу. Глаза закрыты, и ресницы так непривычно спокойны. Он выглядит совсем живым. Или просто всегда выглядел мертвым. Да это и не важно.
Он никогда не видел твоих слез. А теперь его нет, и ты можешь дать волю своим чувствам. Горячие соленые капли падают на холодный мрамор совсем нового памятника. Ты плачешь. Он бы рассмеялся. Холодно, жестоко. Так, как может только он. И тогда ты была бы счастлива… Но его нет. И тебя – тоже. И в твоих мыслях, в твоем сердце стонет любовь к нему, к чудовищному эгоисту, к монстру… Ты любила его так отчаянно, что теперь душа разрывается на части.
Ты опускаешься на колени перед его могилой и произносишь то, что никогда не сказал бы ему при жизни:
- Как же я тебя ненавижу…
Ненависть и любовь прекрасно ужились в твоем сердце. А может, это просто одно и то же…